Статьи

Роскошный минивэн Wey 80: объявлены цены в России

|

Компания Great Wall Motor выводит на российский рынок третью модель старшего бренда Wey. Компанию кроссоверам Wey 05 и Wey 07 составил большой минивэн Wey 80, который дебютировал в родном Китае летом прошлого года (там он называется Wey Alpine). Он предложен в двух версиях, которые различаются длиной и оснащением.

Начальный вариант Premium имеет колесную базу 3085 мм и общую длину 5045 мм, а салон рассчитан на семь посадочных мест: на втором ряду установлены два раздельных кресла (с электроприводом, подогревом и вентиляцией), а позади них — трехместный складной диван. Старшая версия Business Lounge — это 3275 мм между осями, 5405 мм общей длины и шестиместный салон: сиденья второго ряда здесь еще роскошнее, а на третьем ряду расположены раздельные кресла (тоже с электроприводом, подогревом и вентиляцией). Еще у длинного варианта скромнее дорожный просвет (145 мм вместо 155 мм), и поэтому габаритная высота уменьшена на те же 10 мм (1890 мм вместо 1900 мм).

Wey 80 оснащается гибридной силовой установкой, которая может работать в параллельном и последовательном режимах. Она включает бензиновый турбомотор 1.5 (152 л.с., 232 Нм), двухступенчатую трансмиссию для привода передних колес и два тяговых электромотора (177 л.с. спереди и 184 л.с. сзади). Максимальная отдача системы — 487 л.с. и 762 Нм. Короткобазная версия оснащена литий-ионной тяговой батареей емкостью 38 кВт·ч, а удлиненный минивэн имеет аккумулятор на 44,3 кВт·ч. Запас хода в электрическом режиме — 160 и 183 км соответственно, но дальность хода в гибридном режиме одинаковая: 800 км по циклу NEDC.

Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 170 км/ч. Короткий Wey 80 снаряженной массой 2850 кг может набрать 100 км/ч за 5,7 с, а длинный минивэн тянет на 2960 кг и потому немного медленнее: 5,9 с. Еще у них различается мощность зарядного устройства постоянного тока: 53 и 60 кВт соответственно. От терминала переменного тока Wey 80 может брать до 6,6 кВт. Машины для России имеют разъемы китайского стандарта GB/T. Пружинная подвеска — с обычными пассивными амортизаторами: McPherson спереди и многорычажка сзади.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть