Статьи

Премьера нового Peugeot 3008 — теперь с буквой E

|

Сегодня компания Peugeot представила третье поколение кроссовера 3008. По мнению французов, это настоящее перерождение модели. Если нынешний 3008-й представляет собой классический кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, который за семь лет конвейерной жизни разошелся тиражом более 1,32 млн экземпляров, то теперь это (в первую очередь) электрический, как его называет сам производитель, фастбек-SUV! «Три тысячи восьмой» третьего поколения стал первой серийной моделью на новой платформе STLA Medium концерна Stellantis. Peugeot заявляет, что главные принципы новинки — эффектность, эффективность, а также удовольствие от вождения.

В новом поколении Peugeot 3008 стал заметно крупнее предшественника — он прибавил 95 мм в длину (до 4542 мм), 54 мм в ширину (до 1895 мм) и 21 мм в высоту (до 1641 мм). Колесная база выросла на 64 мм и теперь составляет 2739 мм. А вот дорожный просвет, наоборот, уменьшился: у предыдущего поколения было заявлено 219 мм, а у нового — лишь 198 мм.

Снаружи новая модель выполнена в узнаваемом фирменном стиле Peugeot. А выбор купеобразного профиля обусловлен не только современными тенденциями, но и аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,28, тогда как у предыдущего поколения этот показатель близок к 0,30. Выразительная передняя оптика даже в базовой комплектации будет светодиодной, от галогенок отказались полностью.

Главные визуальные доминанты интерьера — массивный двухэтажный центральный тоннель и сенсорная панель, ставшая первым серийным воплощением новой архитектуры салона под названием Panoramic i-Cockpit. Вместо двух отдельных дисплеев приборной панели и медиасистемы перед водителем расположен объединенный тачскрин диагональю 21 дюйм. Но такой будет лишь у дорогих версий, а в начальной конфигурации — два десятидюймовых монитора. На центральной консоли расположилась сенсорная панель с несколькими сенсорными кнопками, которые ведут в разные разделы меню. Что хорошо, «горячие клавиши» можно настроить по собственному желанию.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть